среда, 8 апреля 2015 г.

Мятно-фиолетовые тона или как наш декоратор выходила замуж))

Мне всегда было интересно как пройдет моя свадьба. Не в том смысле, какая же у меня будет прическа и маникюр, а получится ли у меня, отфотографировавшей десятки свадеб, сохранить то ощущение чистоты, воздушности, легкого страха и волнения, которое испытывает невеста?
Все что я могу сказать пока- это будет интересный эксперимент)
Но сегодня, хочу поделиться с вами свадьбой одной замечательной девочки.
Помимо всего, особенность этой свадьбы в том, что в роли невесты выступала наш замечательный декоратор)
Всё что вы здесь увидите, от букета до арки, было сделано ручками нашей принцессы-невесты.







Ой, ну и под конец истории как же без фото меня с невестой))








Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 09 10