вторник, 7 апреля 2015 г.

Мне пару лет назад очень нравился мультик "Коралина в стране кошмаров"(особенно тем, что он у меня был просто в потрясающем качестве)) 
А вот недавно, случайно, наткнулась и на саму книгу Нила Геймана "Коралина". И знаете- это прекрасно)
Поделюсь с Вами несколькими цитатами:

"- Знаешь... мы могли бы стать друзьями...
- Мы могли бы стать редкой разновидностью африканских танцующих слонов, - проговорил кот, - но не стали. Во всяком случае, - язвительно добавил он, - я не стал".

"- У котов не бывает имен.
- Как это? - спросила Коралина.
- А вот так, - сказал кот. - Это у вас, людей, есть имена. И все потому, что вы сами не знаете, кто вы такие. А мы знаем, и поэтому имена нам не нужны".

"- Привет. У нас в саду я видела кота, очень похожего на тебя. Ты, должно быть, другой кот.
- Нет. Я не другой кот. Я - это я. Люди вечно разбрасываются, стремясь оказаться во всех местах сразу. Мы, коты, другие. Мы верны себе".

И конечно, новополученные блокноты под влиянием книги.)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 09 10